Буратилло идет по следу


В фойе школы:

Проснувшись, мы оказываемся в коридоре школы.

Тут подозрительно пусто и тихо, надо узнать что случилось у охранника.

Проходим налево: заглядываем в кабинет директора, подслушиваем разговор директора с шерифом.

Оказывается все ученики из класса, где учился Буратилло, погибли, и один из первых подозреваемых – это ученик школы, нацарапавший своё имя на парте.

Также узнаем о секретном рецепте, превращающем человека в оборотня.

Отправляемся в класс (крайняя дверь справа).

Охранник в класс не пускает, рассказываем ему жуткую историю про оборотня – испугавшись, он убегает в туалет, теперь проход свободен.

Входим в класс: появляется шериф и арестовывает нас.

Попадаем в камеру: шериф нас допрашивает, затем уходит.

Нужно побыстрее выбраться из камеры:

1. Из-под раковины достаём ведро.

2. Ведром разбиваем витрину с инструментами пыток справа – забираем ножовку и клещи.

3. Клещами откручиваем от пола табуретку.

4. Табуретку ставим под трубу слева.

5. Перевёрнутое ведро ставим на табурет.

6. Ножовкой пилим прохудившуюся трубу – польется вода и Буратилло «превратится» в дерево – шериф войдёт в класс и тут же выйдет.

Буратилло идет по следу

7. Включаем вентилятор на столе, затем выключаем и забираем.

8. Ножовкой подпиливаем левую ножку стола.

9. Вентилятор наводим на открывшееся окно – Буратилло ложится на стол и с включенным вентилятором вылетает в окно.

Буратилло идет по следу

Отправляемся в кабинет директора.

1. Со стола берем кусок пиццы.

2. Выдвигаем второй ящичек в шкафу и вытаскиваем оттуда таблетку пургена.

Выходим из кабинета.

Буратилло идет по следу

В фойе:

1. Открываем дверь кладовки (за аквариумом) – получим монтировку, сачок и швабру.

2. Сачком вылавливаем из аквариума монету.

3. Опускаем монету в прорезь автомата с газировкой, пинаем автомат – подбираем стакан.

4. Зачерпываем стаканом в аквариуме, получаем стакан с водой.

5. Говорим с охранником, даем ему слабительное (пурген) и стакан с водой – охранник убегает в туалет.

6. Отрываем от телевизора провод.

7. Вставляем провод в розетку и подсоединяем к двери туалета (наводим провод на дверь).

8. Забираем огнетушитель.

9. Монтировкой выламываем дверь в класс.

Буратилло идет по следу

В классе:

Находим рюкзак, диктофон и дневник Мальвины.

Открываем инвентарь (правым кликом мыши), берем рюкзак и наводим его на ножницы (справа) – получим тетрадь, записку Пьеро и бутылку с напитком.

Прослушиваем диктофон: узнаем про рычаг за картиной в кабинете.

Читаем дневник Мальвины: в нем подсказка, которая пригодится позже.

Изучаем записку Пьеро: узнаем, что случилось с классом.

Подбираем часть картины (можно подобрать только после всех вышеуказанных действий).

Один кусок находим в классе в правом верхнем углу, второй – в коридоре у двери в класс, а третий – в кабинете директора справа под картиной.

Выходим из класса.

Буратилло идет по следу

В фойе:

1. Находим вторую часть картины.

2. Забираем бамбук в горшке (для этого нажимаем несколько раз мышкой на него).

3. Ещё раз пинаем автомат и подбираем стаканчик.

4. Опускаем стаканчик в аквариум, получаем стакан с водой.

Буратилло идет по следу

Идем в кабинет директора.

Находим третью часть картины (на полу, справа).

Три части картины помещаем в раму на стене – откроется потайной рычаг.

Дергаем рычаг: в классе отодвинется шкаф и откроется вход в подвал.

Выходим из кабинета.

Идем в класс: спускаемся в подвал (в канализацию).

Канализация:

Подбираем доску и шприц.

На вентиляцию применяем швабру, доску.

На доску ставим бамбук, поливаем его из стакана с водой.

Забираемся в вентиляцию по выросшему бамбуку.

Буратилло идет по следу

Больница:

1. Нажимаем на капельницу – выясняем, что папу накачивают наркотиком, ставим в капельницу бутылку с напитком из инвентаря.

2. Разговариваем с папой – он признал Буратилло, мы теперь «не посторонние».

3. В инвентаре достаем из диктофона батарейку (наводим диктофон на ножницы).

4. Батарейку вставляем в пульт вызова медперсонала, включаем пульт (загорится зеленая лампочка).

Появится медсестра и заберет пиццу на экспертизу.

5. Находим на раковине камфорное масло – в инвентаре соединяем со шприцем (получим наполненный маслом шприц).

Буратилло идет по следу

Ещё раз жмем на кнопку вызова медперсонала – получаем результат экспертизы.

Говорим с папой, даем ему тетрадь – получаем план тайного входа.

Проходим в канализацию.

Изучаем план в тетради.

Огнетушителем проламываем проход (замурованное место, у которого рассыпаны таблетки) – двигаемся в проход.

Алхимическая лаборатория:

Собираем колбы с разноцветными реактивами, пузырек с настойкой крапивы, книги, горшок, кафтан директора.

Буратилло идет по следу

Читаем «Книгу оборотней» и «Рецепты алхимика».

В инвентаре кафтан применяем на ножницы — получим ключ от сейфа.

Возвращаемся в канализацию, поднимаемся по лестнице в класс, идем в кабинет директора.

Ключом отпираем сейф, смазываем дверь маслом из шприца, открываем сейф – забираем чистый лист бумаги, возвращаемся в алхимическую лабораторию.

Лаборатория:

Заглядываем в дневник Мальвины, находим подсказку: 1 ПК, 1 ПЖ, 1 ПС и 1 ПФ.

Выливаем в алхимическую миску (слева) реактивы: красный, желтый, синий, фиолетовый.

Помещаем в миску чистый лист – получим код к двери.

Четыре книги ставим в книжный шкаф на свободные места (расставляем по цвету).

Шкаф отодвинется – открываем дверь, входим.

В келье:

Разговариваем со священником.

Берем со стола масляную лампу, со стены – пучок травы чистотела.

Идем через дверь направо.

Буратилло идет по следу

Проходим через церковь на кладбище (в открытую дверь по центру).

На кладбище:

Находим крест и тысячелистник.

В инвентаре соединяем крест, кафтан и горшок.

Полученное пугало применяем на кота и лису – они сбегают.

Подбираем кость, гармошку и лопату.

Лопатой продолжаем копать там, где копал кот – получим пакет с наркотиками и горсть земли.

Идем в арку.

Буратилло идет по следу

У пруда:

Говорим с черепахой Тортиллой и с бывшим учителем Буратилло — Дуремаром.

Возвращаемся в лабораторию.

Обнаруживаем, что кто-то побывал там и замуровал проход.

Забираем кувалду (внизу справа).

В инвентаре пакет с наркотиком применяем на ножницы – получим пустой пакет.

Наполняем пакет цементом из мешка.

Возвращаемся к пруду.

Разговариваем с Дуремаром, отдаем ему пакет с цементом.

Кувалдой бьем по дереву, подбираем белку.

Белку сажаем на черепаху – черепаха свободна, мы получаем золотой ключик и автоматически оказываемся в церкви перед закрытой дверью.

В церкви:

Открываем дверь золотым ключиком – впереди кирпичная стена.

Ясно-понятно, что без магии тут не обойтись.

Подходим к магической книге (в центре), пытаемся открыть её.

Нажимаем на четыре каменных постамента вокруг книги.

С Буратилло происходят всякие неприятные вещи.

Переходим в келью.

Разговариваем со священником: узнаем про четыре стихии и вынимаем из его груди нож.

Кликаем по телу – призрак продолжает говорить про стихии.

Идем на кладбище.

Кинжал применяем на могильную плиту (справа), забираем из головы железного дровосека мозг-процессор.

Двигаемся к пруду.

1. Подбираем ведро, набираем в него воду из пруда.

2. Масляную лампу применяем на костер – костер разгорится.

3. Поджигаем от костра лучину.

4. В инвентаре горящей лучиной зажигаем лампу.

Буратилло идет по следу

Возвращаемся в келью.

1. В инвентаре кинжал применяем на гармошку.

2. Мозг-процессор вставляем в верхнее отверстие агрегата.

3. В нижнее, закрытое дверцей, по очереди помещаем ведро с водой, горящую лампу, горсть земли и дырявую гармошку.

Буратилло идет по следу

Получим руны четырех стихий.

Идем в церковь.

Руны помещаем на каменные постаменты – каждую руну на своё место.

Читаем в книге заклинание – откроется портал, проходим через него.

Буратилло идет по следу

Мы перед замком.

1. Кость применяем на пуделя Артемона – он убежит, забираем с телеги тяжелый мешок.

2. Говорим со стражником.

3. Находим последний секретный ингредиент – чертополох.

4. В инвентаре готовим «антидурь»: в ступке смешиваем настойку крапивы, чистотел, тысячелистник и чертополох.

5. Поднимаемся на лестницу и скидываем с балкона мешок на голову стражника.

Спускаемся, обыскиваем стражника – забираем связку ключей.

Спускаемся в подземелье.

Буратилло идет по следу

В подземелье:

Связку ключей применяем на камеру, где заперт Пьеро.

Говорим ему, что он свободен – но ему без Мальвины жизнь не мила…

Говорим с ним снова – узнаем, что Мальвина в замке, ключ есть у оборотня – их учителя Дракулы.

Кусок пиццы поливаем «антидурью» и отдаем оборотню.

Говорим с Дракулой, принявшим свой нормальный облик.

Открываем решетку и снова разговариваем – Дракула отдает нам ключ.

Ступаем к воротам замка и открываем их полученным ключом.

Возвращаемся в подземелье и сообщаем Пьеро, что замок открыт.

Пьеро убегает спасать Мальвину – отправляемся за ним в замок.

Проходим мимо Карабаса и пойманного Пьеро – поднимаемся по лестнице направо.

Говорим с Мальвиной.

Переключаем красные рукоятки справа, после этого Мальвина нам рассказывает, что не всё в жизни так просто, нужен сильный аккумулятор, чтобы остановить этот страшный агрегат. Вспоминаем про нашего железного человечка.

Отправляемся к нему на кладбище.

Буратилло идет по следу

На кладбище встречаем ожившего дровосека – идем к пруду, набираем воду в ведро, возвращаемся к дровосеку и выливаем на него воду.

Забираем у бедняги сердце-аккумулятор, возвращаемся к Мальвине – устанавливаем аккумулятор в агрегат.

Спускаемся в зал пыток.

Поздравляем! Вы прошли игру «Буратилло идет по следу».

Оставьте комментарий