Как ни странно. Крысолов

Предлагаем полное руководство к прохождению игры «Как ни странно. Крысолов» (Oddly Enough: Pied Piper Walkthrough).

Если останутся вопросы как пройти игру «Как ни странно. Крысолов» — пишите на форуме.

Часть I


Пообщаемся с солдатом.
Разгребем кучку листвы (А) и поднимаем c пола курительную трубку.
Передадим трубку караульному (В).
Принимаем от него огниво.
Щелкаем по искрящейся телеге слева (С) для поиска необходимых деталей стремянки.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Устанавливаем стремянку (D) справа от караульного и огнивом зажигаем фонарь (E).
Щелкаем по повозке (F) для поиска необходимых деталей садового секатора.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Заглядываем в кусты под фонарем.
Вытаскиваем из стены камень и бросаем камень на зубастый подсолнух.
Секатором убираем кусты и берем ключ.
Открываем городские ворота Ключом и направляемся через дверь на площадь.

Как ни странно. Крысолов

Осмотрите левую дверь (К).

Поговорите через дверь с пекарем (L).

Он не хочет выходить из пекарни, потому что на крыше сидит гаргулья.

Через средние двери (М) ступайте в аптеку.

Как ни странно. Крысолов

Поговорите с аптекарем (N).
Загляните в книгу на столе. Для усмирения кошки требуется найти корень валерианы.
Заберите из книги нож (O).
Поговорите с аптекарем еще раз, чтобы получить МОНЕТУ.

Исследуйте подоконник; возьмите ДОСКУ (P).

Как ни странно. Крысолов

Выйдите на улицу и отправляйтесь направо, к висящему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей тележки (S).
Приближаемся к телеге (Q) и берем колесо.
Заглядываем в корзинку (R), вытаскиваем полено.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Приближаемся к мешку с соломой (Т) и ножом потрошим его.
Берем из мешка солому и дверное кольцо.
Отрезаем кусочек от головки сыра (U) ножом.
Внимательно изучите замок на воротах, чтобы узнать, что он заржавел (V).

Как ни странно. Крысолов

Бегом налево к дому гадалки.
Дверное кольцо устанавливаемем в дверь и входим в дом.
Нажмем на сверкающую корзину на комоде для поиска необходимых деталей клетки.

Как ни странно. Крысолов

Снимаем перчатку с веревки под потолком.
Берем горящую свечу с полки справа.
У стола берем полено.
Даем кусок сыра (Х) крысе и поймаем крысу в клетку (Y).
Приближаемся к аппарату с механической гадалкой (Z).

Как ни странно. Крысолов

Киньте медную монету в прорезь (А).
Цель игры: попасть в рот гадалки монетой.

Как ни странно. Крысолов

Подставляем тележку под аппарат с гадалкой и двигаем её к столу (D).
Заглядываем в дырку в стене за механической гадалкой и берем из дыры кусачки (E).
Щелкаем по гадалке, чтобы начать головоломку (F).
Получаем код от сейфа (3JA7).

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Приближаемся к сейфу и набираем код 3JA7 (J).
Из сейфа берем дощечку «весы» и глаз циклопа (K).
Приближаемся к аппарату в виде барабана и устанавливаем в него дощечку «весы» (L).

Как ни странно. Крысолов

Требуется подсветить все сектора барабана, кликая по педалям.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки стрелы в таком порядке: O-3 раза, N, O-2 раза.

Как ни странно. Крысолов

Из кладовки справа выдвигается модель мира.
Ломимся в кладовку и берем из кладовки лопату (Р).
Осмотриваем горшок на подоконнике и выкапываем куст валерианы лопатой (Q).

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся к висящему грузу (от дома гадалки направо).
Приближаемся к телеге и перчаткой снимаем паразита с телеги (S).
Осматриваем цепь в том месте, где она крепится к дому и перекусываем цепь кусачками (R).
Груз шмякнется в телегу.
Устанавливаем на телегу колесо (T) и сдвигаем телегу в сторону.
Поднимаем рычаг (V).
Приближаемся к подъемнику слева и устанавливаем на него рычаг.
Бросаем крысу в колесо из клетки (U) и нажимаем на рычаг.
Лесница выдвигается наверх.
Поднимаемся на крышу пекарни по лестнице.

Как ни странно. Крысолов

Берем гвоздодер с перекладины (B) и ведро с гвоздя.
Пообщаемся с гаргульей.
Осматриваем дверцы справа, заколоченные гвоздями.
Гвоздодером вытаскиваем гвозди (D) и открываем дверцы.
Берем внутри ножку стула и клей (E).

Как ни странно. Крысолов

Спускаемся с крыши на землю к упавшему грузу.
Щелкаем по сверкающей области справа, для сбора деталей от часов.
Карманные часы попадают в инвентарь.

Как ни странно. Крысолов

Поднимаемся к гаргулье на крышу и пытаемся отдать часы.
Только сначала требуется выставить на часах точное время.
Возвращаемся в аптеку и с помощью клея приклеиваем ножку стула (F).
Приближаемся к окошку, берем с верхней полки солнечные часы и пустой сосуд (G).
Идем к столу и бросаем валериану в ступку.

Как ни странно. Крысолов

Перемалываем валериану с помощью пестика и всыпаем порошок валерианы в пустой сосуд.
Отдаем порошочек валерианы кошке и заглядываем в ящик шкафа.
Берем из ящика корень зла и золотую монету (K).

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся в дом гадалки и подходим к модели мира.
Кладем солнечные часы под солнцем и выходим из крупного плана.
Щелкаем по сверкающей корзинке на комоде для поиска необходимых деталей фонаря.
Фонарь попадает в инвентарь.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Осматриваем модель мира и подвешиваем фонарь вместо солнца.
Зажигаем фонарь с помощью свечки.
На солнечных часах стоит время 2:15.
На карманных часах из инвентаря выставляем время 2:15.

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся на крышу пекарни и отдаем гаргулье часы.
Гаргулья взмахнет крыльями и улетит.
Подбираем перо, оставшееся от гаргульи.

Как ни странно. Крысолов

Идем в пекарню.
Пекарь запускает нас внутрь.
Пообщаемся с пекарем и он дает вентиль от горелки.
Берем полено возле печки, берем спички в тазу возле стола.
В печь бросаем солому и дрова из инвентаря.
Поджигаем их спичками.
Наливаем воду в ведро из колонки.

Как ни странно. Крысолов

Выходим из пекарни на улицу и бегом к подъемнику.
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска необходимых деталей щетки трубочиста.

Как ни странно. Крысолов

Поднимаемся на крышу пекарни, щеткой очищаем дымоход от грязи и возвращаемся в пекарню.
Осматриваем печку и пообщаемся с ней.
Получаем кнопку от кассы.
Вставляем в кассу кнопку и начинаем решать головоломку.
Прохождение смотрите на скриншоте ниже.
Берем из кассы ключ от города и золотую монету (Е).

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Выходим из пекарни и идем в аптеку.
Аптекарь поведал, как нужно приготовить антиржавчину.
Приближаемся к котлу и прикручиваем вентиль на горелку.
Поворачиваем вентиль, зажигая огонь.
Выливаем ведро воды в котел .
Бросаем в котел глаз циклопа, паразита, перо гаргульи и корень зла.
Антиржавчина в инвентаре.

Как ни странно. Крысолов

Идем к воротам с замком, покрытым ржавчиной.
Выливаем средство от ржавчины на замок и открываем замок ключом.
Идем через ворота на площадь с колодцем.

Как ни странно. Крысолов

Приближаемся к колодцу и осматриваем насос.
Возьмем лопатку для перемешивания у насоса (C).
Вытаскиваем камень из каменной лестницы справа от колодца и берем из ниши батарею (B).
Возвращаемся на площадь и подгребаем к наковальням, упавшим с неба.
Бочка разрушена, из под обломков которой берем ключ от кузницы.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Приближаемся к двери кузницы и вставляем замок в дверь.
Выставляем в замке код, который нацарапан на двери.

Как ни странно. Крысолов

Входим в кузницу.
Берем щипцы с перекладины на дальней стене.
Нажимаем на кузнеца, но он спит.
Сдвигаем в сторону заслонку печи, берем ковшик для металла и кладем его на печь.

Как ни странно. Крысолов

Выходим из кузницы и ступаем в сад.
Осматриваем каменную стену с правой стороны и с помощью щипцов вытаскиваем гвоздь из решетки.
Убираем решетку и берем шатун.
Возвращаемся на площадь и быстрым шагом подходим к двери мастерской.
Вставляем шатун между двумя шестернями, для появления механизма отпирания двери.

Как ни странно. Крысолов

Нажимаем выключатели, чтобы загорелись все лампочки на игровом поле (3-4-7-5-7).
Заходим в мастерскую.

Как ни странно. Крысолов

Осматриваем электроплитку на полу и берем рядом с ней карандаш (Т).
Щелкаем по сверкающей области справа для поиска деталей ноги робота.
Приблизим робота и вставляем ему собранную ногу.
Берем с робота спираль и выкручиваем разбитую лампочку из башки.
Из стены левее робота вытаскиваем кусачки.
В электроплитку вставляем спираль.
Осматриваем зарядное устройство для батареи.
Берем золотую монету и длинную рукоятку.
В зарядное устройство вставляем батарею.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Идем в кузницу и подходим к сундуку с цепью.
Перепиливаем цепь кусачками.
Вынимаем из сундука железную руду и монтировку.
Приближаемся к тискам и вставляем в тиски рукоятку (С).
Раскручиваем тиски рукояткой и берем шестеренку (D).
Посмотрите на решетку в духовке и поместите туда ГОРШОК (E).

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся в мастерскую и приблизим диванчик.
Вставляем в диванчик шестеренку (G) и берем из-под диванчика металлическую рыбку (Н).
Выходим из мастерской и идем к дверям дома гончара.

Как ни странно. Крысолов

Вставляем металлическую рыбку в нишу двери, чтобы ее открыть.
Входим внутрь дома гончара.
Осмотрим мольберт и карандашом чирикаем по листу бумаги.
На бумаге проявляется рисунок.
С полки под окном берем мешок с кофейными зернами.
Осматриваем машину для перемешивания глины и вставляем в машину лопатку для перемешивания.
Открываем крышку бочки в левом углу комнаты с помощью монтировки.
Берем из бочки золотую монету и уголь (К).

Как ни странно. Крысолов

Идем к двери мельницы и вращая диски, выставляем верную комбинацию чисел (вспоминаем рисунок в доме гончара).

Правильная последовательность: R x 5, M x 6, R x 6, M x 1, R x 1, L x 8, R x 8.

Как ни странно. Крысолов

Врываемся в мельницу.
Щелкаем на сверкающую область для поиска необходимых арбалетных деталей.
Берем с подоконника лампочку.
Осматриваем деревянные шестерни слева и берем монтировкой гаечный ключ, застрявший в шестернях.

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся в дом гончара и попадаем из арбалета в керамическую птицу (R).
Возьмем ключ от механического велосипеда (S).

Как ни странно. Крысолов

Проходим в мастерскую и закручиваем лампочку вместо головы робота.
Вставляем ключ от механического велосипеда в робота и поворачиваем ключ.
Генератор заработает.
Вытаскиваем из зарядника заряженную батарею.

Как ни странно. Крысолов

Идем в сад и осмотрим садового гнома.
Раскручиваем гаечным ключом болт, чтобы опустить руки гнома.
Снимаем с головы гнома шапочку и турку.
Вставляем батарею в механического садовода (D).
Берем у садовника садовые ножницы, покрытые ржавчиной (Е).

Как ни странно. Крысолов

Бегом на мельницу и нажмем на сверкающую область для поиска частей от лопаты.

Как ни странно. Крысолов

Ступаем в сад и лопатой выкапываем глину из ямы слева от садового гнома (F).
Берем пятую золотую монету (G).
Идем в мастерскую и ножницами отрезаем ремень на диванчике (H).

Как ни странно. Крысолов

Идем к колодцу и осмотрим насос.
Вставляем ремень в насос, который включился.
Наливаем воду в шапочку.
Cправа от колодца выкапываем жернов из земли с помощью лопаты (I).

Как ни странно. Крысолов

Возвращаемся на мельницу и устанавливаем жернов на вращающийся шкиф слева (L).
Высыпаем кофейные зерна на жернов (M).
Молотый кофе попадает в инвентарь.

Как ни странно. Крысолов

Идем в мастерскую.

На горелку поместим кофейник (турку).

Зальем воду в турку и кладем молотый кофе в турку.
Берем турку с горячим кофе (Q).

Как ни странно. Крысолов

Проходим в кузницу.
Даём напиться кузнецу кофе.
Пообщаемся с кузницом.
Берем точильный камень и ухват Справа от печи.
Опять говорим с кузнецом.
Бросаем уголь в печку, а в ковшик для плавки опускаем железную руду.
Руда в ковшике переплавляется в расплавленный металл.
Берем ковш с расплавленным металлом с помощью ухвата.

Как ни странно. Крысолов

Идем в дом гончара.

Заливаем воду из шапки гнома в машину для перемешивания глины.
Кладем в чан глину (В) и нажимаем рычаг (С).
Глину из чана бросаем на гончарный круг и делаем отпечаток садовых ножниц в глине.
Льем расплавленный металл из ковшика в форму из глины.
Затем льем воду на форму и берем сделанные нами ножницы в инвентарь.

Как ни странно. Крысолов

Идем в мастерскую.
Щелкаем по сверкающей области для поиска деталей от механического захвата (удочки).

Как ни странно. Крысолов

Идем к колодцу и спускаем в колодец механический захват.
После прохождения мини-игры получаем шестую золотую монету (I).

Как ни странно. Крысолов

Как ни странно. Крысолов

Идем на мельницу и устанавливаем вместо жернова точильный камень (М).
Точильным камнем точим ножницы (N).

Как ни странно. Крысолов

Идем в сад и преподносим наточеные садовые ножницы механическому садовнику.
Садовник убирает с дороги кусты.
Идем вперед.

Как ни странно. Крысолов

Смотреть прохождение игры «Как ни странно. Крысолов» дальше >>

Оставьте комментарий